Возраст и пол кореллы - Форум о попугаях

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: inconnue  
Форум о попугаях » Попугаи и попугайчики » Кореллы » Возраст и пол кореллы
Возраст и пол кореллы
Lika Дата: Суббота, 08.09.2012, 11:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купили попугайчика месяц назад, он на руки не в какую, шипит, боится, кричит. Я не разбираюсь, возможно продавец обманул о возрасте! Помогите определить! За одно и пол!
Прикрепления: 9477851.jpg (190.8 Kb) · 4423738.jpg (95.4 Kb) · 1125424.jpg (124.8 Kb)
 
Солныш Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Патрульный
Сообщений: 481
Репутация: 13
Статус: Offline
Lika, Похож на мальчика. У лютинов сложно так сразу что- либо определить. Посмотрите с изнанки крыльев, на маховых перьях должны быть желтые пятна. У девочек они остаются на всю жизнь, а у мальчиков пропадают после линьки. Если на каких нибудь перьях еще остались пятна, то у вас точно мальчик и молодой. Если пятна присутствуют на всех маховых перьях, то пол под вопросом 50 на 50. Если у вас мальчик, то тогда точно ваша птичка молодая, в таком случае ей месяцев 3-5, тогда следите за линькой и смотрите какие будут отрастать перышки с пятнами или без. Ну, а если это все таки девочка, то по пятнам у нее возраст не определить. Если вы еще не в курсе о каких пятнах я говорю, то вот вам для сравнения видео. Гриша делает монтану и очень хорошо видны пятна о которых я говорю. Но Гриша природного окраса и у него эти пятна видны очень хорошо, что не скажешь о лютинах. У них что бы разглядеть пятна иногда смотрят крылья на просвет.
http://video.yandex.ru/users/igocv/view/184/?cauthor=igocv&cid=10




Сообщение отредактировал Солныш - Воскресенье, 09.09.2012, 15:42
 
Lika Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2